Разработка инструмента для работы со сценарием и его генерацией для среды разработки Unity
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена созданию редактора игрового сценария, с возможностью его генерации.
Цель работы - Разработать инструмент игрового движка Unity для удобной работы с сюжетом игры. инструмент должен не только визуализировать заранее намеченный сюжет, но и по необходимости сгенерировать новый.
Объект исследования - алгоритмы генерации сценария.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализ, наблюдение, сравнение, генерация идей.
В первой главе содержится терминология, основные понятия сценаристики и игровой среды.
Во второй главе работы описана предметная область: методы генерации, принципы написания сценария его сути для игр. Так-же рассматриваться аналоги редакторов сюжета.
В третьей главе рассматриваться, все найденные или сформулированные методы разработки или генерации сюжета.
В четвертой главе представлена практическая реализация редактора и выбранного метода генерации.
В заключении перечисляются выполненные задачи и подводятся итоги ВКР.
Цель работы - Разработать инструмент игрового движка Unity для удобной работы с сюжетом игры. инструмент должен не только визуализировать заранее намеченный сюжет, но и по необходимости сгенерировать новый.
Объект исследования - алгоритмы генерации сценария.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализ, наблюдение, сравнение, генерация идей.
В первой главе содержится терминология, основные понятия сценаристики и игровой среды.
Во второй главе работы описана предметная область: методы генерации, принципы написания сценария его сути для игр. Так-же рассматриваться аналоги редакторов сюжета.
В третьей главе рассматриваться, все найденные или сформулированные методы разработки или генерации сюжета.
В четвертой главе представлена практическая реализация редактора и выбранного метода генерации.
В заключении перечисляются выполненные задачи и подводятся итоги ВКР.