Разработка стратегии продвижения салонов красоты с помощью таргетированной рекламы на примере компании «Ваше Сиятельство»
Аннотация
Разработка стратегии продвижения салонов красоты с помощью таргетированной рекламы на примере компании "Ваше Сиятельство".
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии продвижения салонов красоты с помощью таргетированной рекламы на примере компании "Ваше Сиятельство".
Цель работы – настроить рекламную кампанию и привести клиентов в новый салон лазерной эпиляции, выполнив ключевые показатели (KPI).
Предмет исследования – таргетированная реклама, а также сервисы аналитики, которые позволяют оценить эффективность рекламных кампаний.
Объект исследования – компания «Ваше Сиятельство».
Методы исследования: теоретический анализ, аналогия, прогнозирование, наблюдение, измерение, экспериментальный метод.
В первой главе затронуты теоретические аспекты и рассмотрена область, называемая интернет-маркетинг, а также в особенности инструмент - таргетированная реклама в социальных сетях, рассмотрен метод, с помощью которого будут достигаться цели работы, а также необходимые для использования этого метода инструменты.
Во второй главе описывается сам ход работы, внедрение и использование различных инструментов на практике.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии продвижения салонов красоты с помощью таргетированной рекламы на примере компании "Ваше Сиятельство".
Цель работы – настроить рекламную кампанию и привести клиентов в новый салон лазерной эпиляции, выполнив ключевые показатели (KPI).
Предмет исследования – таргетированная реклама, а также сервисы аналитики, которые позволяют оценить эффективность рекламных кампаний.
Объект исследования – компания «Ваше Сиятельство».
Методы исследования: теоретический анализ, аналогия, прогнозирование, наблюдение, измерение, экспериментальный метод.
В первой главе затронуты теоретические аспекты и рассмотрена область, называемая интернет-маркетинг, а также в особенности инструмент - таргетированная реклама в социальных сетях, рассмотрен метод, с помощью которого будут достигаться цели работы, а также необходимые для использования этого метода инструменты.
Во второй главе описывается сам ход работы, внедрение и использование различных инструментов на практике.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.