Разработка автоматизированной системы службы технической поддержки

Банников Андрей Дмитриевич

Аннотация


Объектом автоматизации являются процессы организации работы службы технической поддержки в Муниципальном казенном учреждении «Екатеринбургская городская единая дежурно-диспетчерская служба» (МКУ «ЕГ ЕДДС»).
Целью создания системы является отладка процессов учета оборудования, мониторинга устройств, обслуживания специалистов, организация единого хранилища решений технических вопросов, которые могут возникнуть в учреждении в виде базы знаний.
Серверная часть сервиса разработана с помощью фреймворка Django версии 3 на языке Python, СУБД построена на базе PostgreSQL. Клиентская часть реализована с помощью фреймворка Bootstrap. Для реализации мониторинга устройств использовалась библиотека PySNMP. При организации хранилища решений различных вопросов использовался редактор CKeditor.
Результатом работы является система, позволяющая вести учет и хранение поступивших заявок в службу технической поддержки, компьютерного оборудования учреждения, реализован каркас для формирования базы знаний и реализован мониторинг устройств.
Перспективами развития данной системы являются расширение возможностей в плане приема и обработки заявок, и мониторинга компьютеров с помощью протокола SNMP с перспективой реализации возможностей последующего управления компьютерами. Высока вероятность расширения системы как таковой путем ее трансформации во внутренний корпоративный портал учреждения.