Разработка автоматизированной системы службы технической поддержки
Аннотация
Объектом автоматизации являются процессы организации работы службы технической поддержки в Муниципальном казенном учреждении «Екатеринбургская городская единая дежурно-диспетчерская служба» (МКУ «ЕГ ЕДДС»).
Целью создания системы является отладка процессов учета оборудования, мониторинга устройств, обслуживания специалистов, организация единого хранилища решений технических вопросов, которые могут возникнуть в учреждении в виде базы знаний.
Серверная часть сервиса разработана с помощью фреймворка Django версии 3 на языке Python, СУБД построена на базе PostgreSQL. Клиентская часть реализована с помощью фреймворка Bootstrap. Для реализации мониторинга устройств использовалась библиотека PySNMP. При организации хранилища решений различных вопросов использовался редактор CKeditor.
Результатом работы является система, позволяющая вести учет и хранение поступивших заявок в службу технической поддержки, компьютерного оборудования учреждения, реализован каркас для формирования базы знаний и реализован мониторинг устройств.
Перспективами развития данной системы являются расширение возможностей в плане приема и обработки заявок, и мониторинга компьютеров с помощью протокола SNMP с перспективой реализации возможностей последующего управления компьютерами. Высока вероятность расширения системы как таковой путем ее трансформации во внутренний корпоративный портал учреждения.
Целью создания системы является отладка процессов учета оборудования, мониторинга устройств, обслуживания специалистов, организация единого хранилища решений технических вопросов, которые могут возникнуть в учреждении в виде базы знаний.
Серверная часть сервиса разработана с помощью фреймворка Django версии 3 на языке Python, СУБД построена на базе PostgreSQL. Клиентская часть реализована с помощью фреймворка Bootstrap. Для реализации мониторинга устройств использовалась библиотека PySNMP. При организации хранилища решений различных вопросов использовался редактор CKeditor.
Результатом работы является система, позволяющая вести учет и хранение поступивших заявок в службу технической поддержки, компьютерного оборудования учреждения, реализован каркас для формирования базы знаний и реализован мониторинг устройств.
Перспективами развития данной системы являются расширение возможностей в плане приема и обработки заявок, и мониторинга компьютеров с помощью протокола SNMP с перспективой реализации возможностей последующего управления компьютерами. Высока вероятность расширения системы как таковой путем ее трансформации во внутренний корпоративный портал учреждения.