Внедрение системы 1С:ITIL на предприятии ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является внедрение системы «1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия», что необходимо для уменьшения трудовых и материальных ресурсов сотрудников отдела ЭТИ по учёту ВТ и формированию отчётности, документов.
Для реализации системы использовались следующие инструменты: сервер с операционной системой Microsoft Windows Server 2008 R2, платформа 1С: Предприятие 8.2, конфигурация «1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия. СТАНДАРТ».
Результатом решения поставленных задач является полностью функционирующая система Service Desk, позволяющая пользователям создавать и отслеживать заявки по мере их обработки сотрудником отдела ЭТИ. Система позволит формировать отчётность гораздо быстрей, что сократит трудозатраты на формирование отчётности ремонтником отдела ЭТИ.
Для реализации системы использовались следующие инструменты: сервер с операционной системой Microsoft Windows Server 2008 R2, платформа 1С: Предприятие 8.2, конфигурация «1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия. СТАНДАРТ».
Результатом решения поставленных задач является полностью функционирующая система Service Desk, позволяющая пользователям создавать и отслеживать заявки по мере их обработки сотрудником отдела ЭТИ. Система позволит формировать отчётность гораздо быстрей, что сократит трудозатраты на формирование отчётности ремонтником отдела ЭТИ.