Разработка сервиса для агрегирования информации по call-центру
Аннотация
Объект автоматизации – процесс наблюдения и контроля за текущим состоянием call-центра супервизором.
Цель – разработка сервиса для агрегирования данных по call-центру.
В процессе работы проведено обследование и сбор требований в том числе требования к интерфейсу, написано ТЗ, проанализированы полученные требования и разработана оптимальная структура ПО.
Результатом работы стала внедренная подсистема генерации отчетов реального времени.
В дальнейшем возможно выделение подсистемы в отдельный продукт.
Цель – разработка сервиса для агрегирования данных по call-центру.
В процессе работы проведено обследование и сбор требований в том числе требования к интерфейсу, написано ТЗ, проанализированы полученные требования и разработана оптимальная структура ПО.
Результатом работы стала внедренная подсистема генерации отчетов реального времени.
В дальнейшем возможно выделение подсистемы в отдельный продукт.