Разработка системы сбора статистики по call-центру

Косова Светлана Владимировна

Аннотация


Объектом автоматизации является процесс сбора данных для расчета нагрузки, анализа обращений и контроля качества работы саll-центра.
Цель работы- создание системы сбора и представления данных по саll-центру для контроля качества консультирования, расчета потенциальной нагрузки для составления оптимального рабочего графика консультантов, анализа обращений клиентов для улучшения текущего функционала предоставляемого ПО и процессов поддержки.
В процессе разработки проведен сбор и анализ требований, разработана оптимальная структура ПО, составлено техническое задание.
Результатом работы стал сервис по сбору статистики с интерфейсом взаимодействия.
В дальнейшем планируется расширение функционала сервиса и оптимизация текущего функционала.