Разработка системы управления взаимоотношения с клиентами
Аннотация
Объект исследования: мониторинг ресурсов серверов.
Цель работы: разработать систему для удобного взаимодействия с клиентами компании «АвтоДилер».
В данной работе рассмотрена общая характеристика технологического процесса, анализ существующей технологии системы взаимодействия с клиентами, выявлены недостатки и указаны причины необходимости модернизации существующей технологии. Предложена система, которая позволит устранить выявленные недостатки и повысить удобство получения информации. Описаны требования, возлагаемые на систему, структура системы, руководство по работе с системой.
Разработанная система позволяет вести учет клиентов и заказов, проверять лицензии и просматривать статистику.
Цель работы: разработать систему для удобного взаимодействия с клиентами компании «АвтоДилер».
В данной работе рассмотрена общая характеристика технологического процесса, анализ существующей технологии системы взаимодействия с клиентами, выявлены недостатки и указаны причины необходимости модернизации существующей технологии. Предложена система, которая позволит устранить выявленные недостатки и повысить удобство получения информации. Описаны требования, возлагаемые на систему, структура системы, руководство по работе с системой.
Разработанная система позволяет вести учет клиентов и заказов, проверять лицензии и просматривать статистику.