Разработка веб-приложения приема и обработки заявок в автосалоне
Аннотация
Объект исследования программа учета заявок и их дальнейшая обработка, по неполадкам и ремонту технического оборудования офиса.
Целью работы является проектирование посредством клиент-серверной технологии информационной системы для техподдержки сотрудников.
Результаты работы является созданная автоматизированная система для контроля обработки и выполнения запросов на исправление неполадок в работе технического оборудования офиса. Данная система позволяет вести наблюдение за техническим состоянием информационной инфраструктуры автосалона, оперативно управлять работой звеньями локальной сети и в режиме настоящего времени получать информацию по новым неполадкам.
Область применения - разрабатываемая программа структурирует процесс наблюдения состояния элементов информационных систем Автобан Запад Плюс.
Применение разрабатываемой программы позволит уменьшить время на обработку операций и обеспечит точность информации на выходе.
Целью работы является проектирование посредством клиент-серверной технологии информационной системы для техподдержки сотрудников.
Результаты работы является созданная автоматизированная система для контроля обработки и выполнения запросов на исправление неполадок в работе технического оборудования офиса. Данная система позволяет вести наблюдение за техническим состоянием информационной инфраструктуры автосалона, оперативно управлять работой звеньями локальной сети и в режиме настоящего времени получать информацию по новым неполадкам.
Область применения - разрабатываемая программа структурирует процесс наблюдения состояния элементов информационных систем Автобан Запад Плюс.
Применение разрабатываемой программы позволит уменьшить время на обработку операций и обеспечит точность информации на выходе.