Продвижение онлайн школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по информатике

Коршунов Александр Павлович

Аннотация


Чему посвящена ВКР: Продвижения онлайн школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в социальных сетях
Цель работы: анализ рынка и целевой аудитории, составление контент плана и медиа плана, набор целевых подписчиков
Объект исследования: SMM
Предмет исследования: Telegram и YouTube канал
Методы исследования: теоретические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, исследование); эмпирические методы: наблюдение, анализ конкурентов, опросы, интервьюирование, контент-анализ
Первый раздел: исследованию предметной области, анализ рынка, конкурентов, сбор семантического ядра, разработка контент плана и медиа плана, разработка методики продвижения.
Второй раздел: реализация продвижения, сбор и анализ статистики
Результат работы: Telegram и YouTube каналы, с живыми и активными подписчиками и материалы, которые использовались для продвижения