Проектирование интерфейса мобильного приложения для поддержки людей с проблемами ментального здоровья
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке пользовательского интерфейса с акцентом на улучшение пользовательского опыта. Целью работы является создание интуитивно понятного и эффективного интерфейса, который удовлетворяет потребности конечных пользователей и обеспечивает высокий уровень удобства использования.
Объект исследования: пользовательский интерфейс мобильного приложения.
Предмет исследования: методики и процессы проектирования UX/UI для создания удобных и функциональных интерфейсов.
В ходе написания работы использовались следующие методы исследования: Анализ проблемной области, проведение UX-исследований, сбор и анализ требований пользователей, проектирование и создание прототипов, юзабилити-тестирование.
Первый раздел посвящен анализу предметной области, включающему изучение проблемы, проведение UX-исследований, сбор и анализ требований, исследование существующих решений, анализ сценариев использования и процесс проектирования с последующим созданием прототипов.
Второй раздел посвящен практической реализации проекта. В нем описывается создание фирменного стиля, формирование макетов, разработка кликабельного прототипа и проведение юзабилити-тестирования.
Результатом работы является разработанный прототип пользовательского интерфейса, который прошел этапы проектирования и тестирования, обеспечивая улучшенный пользовательский опыт. Проект включает в себя макеты дополнительных экранов и аналитическую часть, предоставленную в приложениях.
Объект исследования: пользовательский интерфейс мобильного приложения.
Предмет исследования: методики и процессы проектирования UX/UI для создания удобных и функциональных интерфейсов.
В ходе написания работы использовались следующие методы исследования: Анализ проблемной области, проведение UX-исследований, сбор и анализ требований пользователей, проектирование и создание прототипов, юзабилити-тестирование.
Первый раздел посвящен анализу предметной области, включающему изучение проблемы, проведение UX-исследований, сбор и анализ требований, исследование существующих решений, анализ сценариев использования и процесс проектирования с последующим созданием прототипов.
Второй раздел посвящен практической реализации проекта. В нем описывается создание фирменного стиля, формирование макетов, разработка кликабельного прототипа и проведение юзабилити-тестирования.
Результатом работы является разработанный прототип пользовательского интерфейса, который прошел этапы проектирования и тестирования, обеспечивая улучшенный пользовательский опыт. Проект включает в себя макеты дополнительных экранов и аналитическую часть, предоставленную в приложениях.