Проектирование модуля «Лояльность» веб-приложения CRM-системы Альфа-банка

Тихомолова Виолетта Витальевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена проектированию модуля «Лояльность», который повысит лояльность клиентов с помощью автоматизации процесса по начислению бонусов и ускорит процесс консультаций.
Цель работы – спроектировать модуль «Лояльность» для юридических лиц веб-приложения CRM-системы Альфа-банка.
Объект исследования – программа лояльности для юридических лиц.
Предмет исследования – процесс взаимодействия с клиентами и начисления бонусов в рамках программы лояльности для юридических лиц.
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы: сбор и анализ требований, анализ систем, описание бизнес-процессов, проектирование архитектурного решения и интеграций, разработка технического задания, проектирование экранных форм, разработка тестовых сценариев.
Первый раздел знакомит с теоретической частью, посвященной предметной области: в нем рассматриваются типы клиентов по направлениям бизнеса, проводится анализ значимости программ лояльности, описываются инструменты для работы и используемая методология для управления работой команды.
Во втором разделе проводится анализ необходимой функциональности и требований заказчика, описывается бизнес-логика и процессы, проектирование архитектуры модуля, техническое задание на разработку, экранные формы, сценарии тестирования и ожидаемые показатели.
Результатом работы является спроектированный модуль «Лояльность» для юридических лиц. Модуль внедрен в промышленную среду.