Анализ и разработка графического оформления для roguelike видеоигры «Once upon a time in Transylvania»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа бакалавра 61 с., 51 рис., 25 источн., 2 прил.
Объект исследования – компьютерные игры.
Цель работы – анализ требований и разработка графического оформления для видеоигры.
Методы исследования: генерация идей, активизация творческого мышления, сравнение, анкетирование, интервьюирование, наблюдение.
Результат работы: разработан внешний вид главного героя, врагов, оружия, окружения для локаций, реализованы анимации, созданы макеты интерфейса, стилизованы экраны интерфейсов.
Объект исследования – компьютерные игры.
Цель работы – анализ требований и разработка графического оформления для видеоигры.
Методы исследования: генерация идей, активизация творческого мышления, сравнение, анкетирование, интервьюирование, наблюдение.
Результат работы: разработан внешний вид главного героя, врагов, оружия, окружения для локаций, реализованы анимации, созданы макеты интерфейса, стилизованы экраны интерфейсов.