Разработка и реализация SMM-стратегии для эксперта-профориентолога
Аннотация
Цель работы - разработка SMM-стратегии для эксперта-профориентолога.
Поставленные задачи:
1) рассмотреть теоретические основы SMM-продвижения;
2) рассмотреть особенности продвижения в социальных сетях;
3) проанализировать результаты предыдущего продвижения эксперта-профориентолога;
4) разработать стратегию SMM-продвижения для эксперта-профориентолога;
5) внедрить стратегию продвижения и оценить ее эффективность.
Методы исследования: генерации идей, активизация творческого мышления, сравнений, абстрактно-логический анализ и синтез, наблюдение, опросы, интервьюирование.
Результат работы: разработанный план SMM-стратегии для эксперта-профориентолога.
Поставленные задачи:
1) рассмотреть теоретические основы SMM-продвижения;
2) рассмотреть особенности продвижения в социальных сетях;
3) проанализировать результаты предыдущего продвижения эксперта-профориентолога;
4) разработать стратегию SMM-продвижения для эксперта-профориентолога;
5) внедрить стратегию продвижения и оценить ее эффективность.
Методы исследования: генерации идей, активизация творческого мышления, сравнений, абстрактно-логический анализ и синтез, наблюдение, опросы, интервьюирование.
Результат работы: разработанный план SMM-стратегии для эксперта-профориентолога.