UX/UI проектирование хранилища созданных занятий для образовательной платформы Joyteka
Аннотация
Цель работы - разработка UX/UI дизайна хранилища созданных занятий для образовательной платформы Joyteka, обеспечивающего простоту использования и эффективное взаимодействие пользователей с системой.
Поставленные задачи:
1) провести анализ существующих образовательных платформ и их интерфейсов с целью определения сильных и слабых сторон в области UX/UI дизайна;
2) изучить основные принципы UX/UI дизайна и методы работы с пользовательскими сценариями;
3) исследовать потребности и предпочтения пользователей относительно организации хранилища созданных занятий и функционала платформы Joyteka;
4) разработать дизайн для хранилища занятий, соответствующий фирменному стилю платформы Joyteka и удовлетворяющий потребности пользователей;
5) создать макеты системы, кликабельный прототип и провести usability-тестирование с участием пользователей;
6) проанализировать полученные результаты тестирования и определить необходимые доработки и возможности для дальнейшего развития проекта, учитывая рост пользовательской базы и количества сервисов платформы.
Методы исследования: изучение научной литературы и электронных ресурсов, анализ существующих решений, методы генерации идей, разработка прототипов, тестирование и оптимизация дизайна.
Результаты работы: разработан UX/UI дизайн хранилища созданных занятий, учитывающий потребности пользователей и обеспечивающий удобство и эффективность использования ресурса. Разработанный дизайн может быть внедрен в рамках платформы Joyteka для улучшения пользовательского опыта и повышения качества образовательных услуг.
Поставленные задачи:
1) провести анализ существующих образовательных платформ и их интерфейсов с целью определения сильных и слабых сторон в области UX/UI дизайна;
2) изучить основные принципы UX/UI дизайна и методы работы с пользовательскими сценариями;
3) исследовать потребности и предпочтения пользователей относительно организации хранилища созданных занятий и функционала платформы Joyteka;
4) разработать дизайн для хранилища занятий, соответствующий фирменному стилю платформы Joyteka и удовлетворяющий потребности пользователей;
5) создать макеты системы, кликабельный прототип и провести usability-тестирование с участием пользователей;
6) проанализировать полученные результаты тестирования и определить необходимые доработки и возможности для дальнейшего развития проекта, учитывая рост пользовательской базы и количества сервисов платформы.
Методы исследования: изучение научной литературы и электронных ресурсов, анализ существующих решений, методы генерации идей, разработка прототипов, тестирование и оптимизация дизайна.
Результаты работы: разработан UX/UI дизайн хранилища созданных занятий, учитывающий потребности пользователей и обеспечивающий удобство и эффективность использования ресурса. Разработанный дизайн может быть внедрен в рамках платформы Joyteka для улучшения пользовательского опыта и повышения качества образовательных услуг.