Разработка и реализация коммуникационной стратегии fashion-бренда в сети Интернет
Аннотация
Цель ВКР: разработать и реализовать стратегию SEO-продвижения для бренда одежды «ThoriumDesign».
Задачи:
1) провести анализ бренда «ThoriumDesign»,
2) проанализировать целевую аудиторию бренда «ThoriumDesign»,
3) провести анализ конкурентов,
4) выполнить SEO-аудит сайта бренда «ThoriumDesign»,
5) провести сбор статистики и составить семантическое ядро,
6) провести оптимизацию сайта,
7) проанализировать эффективности разработанной стратегии SEO-продвижения.
Методы: генерация идей, активизация творческого мышления, сравнение, абстрактно-логический метод, анализ и синтез, наблюдение и опросы.
Результаты работы: проведены анализ бренда, анализ целевой аудитории, SEO-аудит сайта бренда, анализ конкурентов, составлено семантическое ядро, оптимизированы контент и метаинформация сайта, проанализирована эффективность разработанной стратегии SEO-продвижения.
Задачи:
1) провести анализ бренда «ThoriumDesign»,
2) проанализировать целевую аудиторию бренда «ThoriumDesign»,
3) провести анализ конкурентов,
4) выполнить SEO-аудит сайта бренда «ThoriumDesign»,
5) провести сбор статистики и составить семантическое ядро,
6) провести оптимизацию сайта,
7) проанализировать эффективности разработанной стратегии SEO-продвижения.
Методы: генерация идей, активизация творческого мышления, сравнение, абстрактно-логический метод, анализ и синтез, наблюдение и опросы.
Результаты работы: проведены анализ бренда, анализ целевой аудитории, SEO-аудит сайта бренда, анализ конкурентов, составлено семантическое ядро, оптимизированы контент и метаинформация сайта, проанализирована эффективность разработанной стратегии SEO-продвижения.