Разработка и реализация стратегии внутреннего маркетинга маркетплейса агропродукции по продвижению поставщиков и групп товаров

Колюбаева Ангелина Александровна

Аннотация


Объектом исследования является новый маркетплейс агропродукции и фермерских товаров agrobaz.ru
С целью повышения конкурентноспособности маркетплейс стремится выявить и применить у себя наиболее эффективные и востребованные инструменты внутреннего маркетинга, не требующие прямых финансовых расходов.

Цель работы: Разработка рекомендаций по внедрению инструментов внутреннего маркетинга в новый маркетплейс агропродукции agrobaz.ru по продвижению поставщиков и групп товаров.

По результатам работы было выполнено:
1)Проведен анализ мировых и отечественных маркетплейсов
2)Выявлены инструменты внутреннего маркетинга на данных платформах и собрана информация об их эффективности
3)Собран перечень финансовых и не финансовых инструментов внутреннего маркетинга
4)Собран перечень инструментов по продвижению поставщиков и товаров
5)Предложены рекомендации к внедрению инструментов внутреннего маркетинга для agrobaz.ru
6)Разработаны прототипы главной страницы и карточки товара с учетом предложенных рекомендаций