Разработка плагина, внедряющего графовую базу данных в среду разработки Unity для проектирования системных компьютерных игр

Никитинский Ярослав Владимирович

Аннотация


Объектом исследования являются графовые базы данных.
Целью выпускной квалификационной работы было создание плагина для Unity с графовой базой данных для ускорения разработки игр.
Автор провел анализ конкурентных решений, собрал требования к функционалу плагина и разработал MVP графического редактора для взаимодействия с базой данных. На основании обзора литературы и личного опыта автор пришел к выводу, что графы являются эффективным инструментом разработки компьютерных игр, так как позволяют описывать сложные структуры и взаимодействия между игровыми элементами.
В результате работы был создан плагин, интегрирующий графовую базу данных для проектирования системных компьютерных игр. Решение имеет преимущества перед другими базами данных, так как использует базу данных на основе графов, интегрированную непосредственно в Unity, и специальный графический интерфейс для взаимодействия с базой данных, что полезно для геймдизайнеров. Для демонстрации работы плагина разработано демо-игра «DeTown US».
В дальнейшем автор планирует предложить свой инструмент другим командам разработчиков, внедрить язык запросов Cypher, улучшить существующие и добавить новые возможности на основе отзывов.