Реализация продвижения профориентационного онлайн-проекта «Миссия будущего» через социальные сети
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена реализации продвижения профориентационного онлайн-проекта "Миссия будущего" через социальные сети.
Целью работы является повышение эффективности охватов бренда в социальных сетях в три раза.
Объект исследования – социальные сети.
При написании данной работы использовались следующие методы: метод сравнения, метод анализа, метод генерации идей.
В первой главе работы рассмотрены теоретические и аналитические аспекты фирменного стиля бренда и ведения социальных сетей.
Во второй главе работы подробно описывается практическая реализация и ход работы.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются реализованные задачи и достигнутые цели.
Целью работы является повышение эффективности охватов бренда в социальных сетях в три раза.
Объект исследования – социальные сети.
При написании данной работы использовались следующие методы: метод сравнения, метод анализа, метод генерации идей.
В первой главе работы рассмотрены теоретические и аналитические аспекты фирменного стиля бренда и ведения социальных сетей.
Во второй главе работы подробно описывается практическая реализация и ход работы.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются реализованные задачи и достигнутые цели.