Разработка фирменного стиля, создание сайта и настройка чат-бота для онлайн школы
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена проектированию фирменного стиля и разработке технической реализации онлайн-курса.
Целями выпускной квалификационной работы являются увеличение уровня доверия к онлайн-курсу и создание индивидуальности, а также качественная техническая организация онлайн-курса «Сам себе SMMщик».
Предмет исследования – процесс разработки фирменного стиля, лендинга для продажи курса и чат-бота для поддержки взаимодействия с обучающимся с использованием современных технологий.
Объектом исследования является онлайн курс «Сам себе SMMщик» (ИП Анциферова Л. В.).
При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, системный подход, сравнительный анализ, ранжирование.
Введение раскрывает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, объект и цели исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки лендинга, фирменного стиля и чат-бота, а также приводится процесс анализа бренда, конкурирующих компаний и аудитории.
Во второй главе приведен анализ характеристик компании заказчика, анализ аналогичных курсов и анализ целевой аудитории автора курса, также в главе показан процесс разработки фирменного стиля курса «Сам себе SMMщик», лендинга для продажи доступа к материалам курса, анализ выявленных метрик и реализация чат-бота на их основе.
В заключении приведены результаты, полученные в ходе выполнения работы.
Целями выпускной квалификационной работы являются увеличение уровня доверия к онлайн-курсу и создание индивидуальности, а также качественная техническая организация онлайн-курса «Сам себе SMMщик».
Предмет исследования – процесс разработки фирменного стиля, лендинга для продажи курса и чат-бота для поддержки взаимодействия с обучающимся с использованием современных технологий.
Объектом исследования является онлайн курс «Сам себе SMMщик» (ИП Анциферова Л. В.).
При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, системный подход, сравнительный анализ, ранжирование.
Введение раскрывает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, объект и цели исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки лендинга, фирменного стиля и чат-бота, а также приводится процесс анализа бренда, конкурирующих компаний и аудитории.
Во второй главе приведен анализ характеристик компании заказчика, анализ аналогичных курсов и анализ целевой аудитории автора курса, также в главе показан процесс разработки фирменного стиля курса «Сам себе SMMщик», лендинга для продажи доступа к материалам курса, анализ выявленных метрик и реализация чат-бота на их основе.
В заключении приведены результаты, полученные в ходе выполнения работы.