Анализ поведения пользователей для продвижения и оптимизации рекламных кампаний сайта с использованием инструментов веб-аналитики
Аннотация
Объектом исследования данной работы являлся сайт bardlee.com.
Цель работы – повышение эффективности рекламных кампаний проекта bardlee.com за счёт предоставления рекомендаций по продвижению сайта и повышения его конверсионных трафиков.
Результатами проделанной работы является предоставление универсальной модели рекомендаций для сайтов, которые занимаются организацией музыкальных мероприятий, а также улучшение основных показателей рекламной кампании.
Была изучена теоретическая база и проведен анализ статистических данных с помощью сервисов веб-аналитики.
Цель работы – повышение эффективности рекламных кампаний проекта bardlee.com за счёт предоставления рекомендаций по продвижению сайта и повышения его конверсионных трафиков.
Результатами проделанной работы является предоставление универсальной модели рекомендаций для сайтов, которые занимаются организацией музыкальных мероприятий, а также улучшение основных показателей рекламной кампании.
Была изучена теоретическая база и проведен анализ статистических данных с помощью сервисов веб-аналитики.