Разработка и анализ эффективности стратегии продвижения сервиса по сбору оценок качества воздуха
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке и анализу стратегии продвижения сервиса по сбору оценок качества воздуха.
Цель работы - разработка и реализация стратегии продвижения сервиса по сбору оценок качества воздуха.
Предметом исследования данной работы являются особенности разработки комплексной онлайн-стратегии продвижения услуг сервиса ВоздухИнфо.
Объект исследования - стратегия продвижения сервиса ВоздухИнфо в секторе B2C.
При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод сравнений, опросы, наблюдение, анализ.
В первой главе работы дается теоретическое обоснование выбора основных инструментов Интернет-маркетинга и рассказывается об особенностях продвижения сайтов сектора Business to Consumer.
Во второй главе описаны этапы разработки стратегии продвижения сервиса ВоздухИнфо.
В третьей главе описан анализ проведенной стратегии.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.
Цель работы - разработка и реализация стратегии продвижения сервиса по сбору оценок качества воздуха.
Предметом исследования данной работы являются особенности разработки комплексной онлайн-стратегии продвижения услуг сервиса ВоздухИнфо.
Объект исследования - стратегия продвижения сервиса ВоздухИнфо в секторе B2C.
При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод сравнений, опросы, наблюдение, анализ.
В первой главе работы дается теоретическое обоснование выбора основных инструментов Интернет-маркетинга и рассказывается об особенностях продвижения сайтов сектора Business to Consumer.
Во второй главе описаны этапы разработки стратегии продвижения сервиса ВоздухИнфо.
В третьей главе описан анализ проведенной стратегии.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.