Разработка и продвижение интернет-магазина одежды

Томилко Антон Николаевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена разработке и продвижению интернет-магазина одежды.
Цель работы - разработка комплекса маркетинговых решений для получение не менее 300 заказов в месяц с апреля 2021 года включительно.
Предметом исследования данной работы является сфера интернет-маркетинга.
Объект исследования - процесс создания эффективной маркетинговой стратегии для интернет-магазина одежды.
методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод тестирования стратегий, метод оценки результатов, метод вынесения выводов.
В первой главе работы рассмотрена история развития социальной сети Instagram, анализируется и сравнивается с остальными социальными сетями.
Во второй главе подробно рассказывается о начале работы магазина одежды в Instagram.
В третьей главе описывается работа по созданию маркетинговой стратегии, по отслеживанию статистики и созданию сайта.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.