Разработка стратегии повышения конверсии системы онлайн-бронирования отелей
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии повышения конверсии сервиса онлайн-бронирования отелей.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Броневик» – компания, занимающаяся разработкой системы онлайн-бронирования гостиничных услуг по все России и странам СНГ.
Предметом исследования является – стратегия повышения конверсии системы онлайн-бронирования гостиничных услуг «Броневик».
При написании данной работы были использованы такие методы исследования, как системный анализ, экономико-статистический, эксперимент, A/A/B-тестирование, измерение.
В первой главе проведен анализ рынка онлайн-бронирования отелей, проведен анализ конкурентной среды.
Во второй главе рассматривается конкурентная стратегия компании.
В заключительной части рассматриваются методы повышения конверсии компании и подводятся итоги.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Броневик» – компания, занимающаяся разработкой системы онлайн-бронирования гостиничных услуг по все России и странам СНГ.
Предметом исследования является – стратегия повышения конверсии системы онлайн-бронирования гостиничных услуг «Броневик».
При написании данной работы были использованы такие методы исследования, как системный анализ, экономико-статистический, эксперимент, A/A/B-тестирование, измерение.
В первой главе проведен анализ рынка онлайн-бронирования отелей, проведен анализ конкурентной среды.
Во второй главе рассматривается конкурентная стратегия компании.
В заключительной части рассматриваются методы повышения конверсии компании и подводятся итоги.