Проектирование и разработка интернет-магазина по продаже автозапчастей для автотехнического центра «Garage» на системе управления OpenCart
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена проектированию и разработке интернет-магазина по продаже автозапчастей для автотехнического центра "Garage".
Цель работы - проектирование и разработка интернет-магазина для прямых продаж товаров компании и размещения информации об организации.
Предметом исследования данной работы является разработка интернет-магазина для автотехнического центра "Garage".
Объект исследования - автотехнический центр "Garage".
При написании данной работы использовались следующие методы: метод анализа, метод классификации, метод дедукции, метод наблюдения, метод описания.
В первой главе работы рассмотрен анализ электронной коммерции, методики реализации электронной коммерции, рассмотрены все аспекты, касающиеся разработки интернет-магазина. Также, происходит анализ систем по управлению взаимоотношениями с клиентами - их цели и особенности.
Во второй главе подробно рассказывается о ходе работы над реализацией разработки интернет-магазина, используемые технологии для разработки, а также подробно описана работа административной панели интернет-магазина.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы, описывается выполненная цель и перечисляются достигнутые задачи.
Цель работы - проектирование и разработка интернет-магазина для прямых продаж товаров компании и размещения информации об организации.
Предметом исследования данной работы является разработка интернет-магазина для автотехнического центра "Garage".
Объект исследования - автотехнический центр "Garage".
При написании данной работы использовались следующие методы: метод анализа, метод классификации, метод дедукции, метод наблюдения, метод описания.
В первой главе работы рассмотрен анализ электронной коммерции, методики реализации электронной коммерции, рассмотрены все аспекты, касающиеся разработки интернет-магазина. Также, происходит анализ систем по управлению взаимоотношениями с клиентами - их цели и особенности.
Во второй главе подробно рассказывается о ходе работы над реализацией разработки интернет-магазина, используемые технологии для разработки, а также подробно описана работа административной панели интернет-магазина.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы, описывается выполненная цель и перечисляются достигнутые задачи.