Конверсия игромеханических элементов для системы правил D&D
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена созданию приложения для проверки гипотезы о возможности выделения механик видеоигр и отделению их от сеттинга.
Цель работы – разработать приложение, проверяющее гипотезу.
Предметом исследования данной работы являются сферы геймдизайна и разработки видеоигр.
Объект исследования – процесс разработки видеоигр, структура видеоигр.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализа, сравнения, проведения тестирования.
В первой главе рассмотрено понятие "Компьютерная игра", также проведен анализ средств создания видеоигр.
Во второй главе подробно рассказывается о ходе работы над созданием приложения для проверки гипотезы.
В ходе реализации проекта были достигнуты следующие цели:
а) Изучены особенности и состояния компьютерной индустрии в мире на текущий момент.
б) Выбран жанр, сеттинг и платформа для видеоигры.
в) Выбрано и исследовано средство реализации проекта.
г) Подготовлены необходимые для игры спрайты и анимации.
д) Реализован прототип игры.
е) Проверена и подтверждена гипотеза.
В реализованном прототипе игры присутствует функция, позволяющая сменить сеттинг игры, при этом механика игры и скприпты никак не изменяются. Это подтверждает гипотезу о возможности выделения механик видеоигры и отделению их от сеттинга.
Цель работы – разработать приложение, проверяющее гипотезу.
Предметом исследования данной работы являются сферы геймдизайна и разработки видеоигр.
Объект исследования – процесс разработки видеоигр, структура видеоигр.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализа, сравнения, проведения тестирования.
В первой главе рассмотрено понятие "Компьютерная игра", также проведен анализ средств создания видеоигр.
Во второй главе подробно рассказывается о ходе работы над созданием приложения для проверки гипотезы.
В ходе реализации проекта были достигнуты следующие цели:
а) Изучены особенности и состояния компьютерной индустрии в мире на текущий момент.
б) Выбран жанр, сеттинг и платформа для видеоигры.
в) Выбрано и исследовано средство реализации проекта.
г) Подготовлены необходимые для игры спрайты и анимации.
д) Реализован прототип игры.
е) Проверена и подтверждена гипотеза.
В реализованном прототипе игры присутствует функция, позволяющая сменить сеттинг игры, при этом механика игры и скприпты никак не изменяются. Это подтверждает гипотезу о возможности выделения механик видеоигры и отделению их от сеттинга.