Автоматизация сбора статистической отчетности для Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена автоматизации сбора данных для Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Цель работы – предложить автоматизацию сбора статистической отчетности для обеспечения ускорения процесса и единства трактования данных, которая является частью предлагаемой модели экосистемы цифровой образовательной среды для взаимодействия образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций-работодателей и общества.
Объект исследования – способ автоматизации сбора статистической отчетности для обеспечения быстрого и качественного взаимодействия между образовательными организациями и Министерством образования и молодежной политики Свердловской области.
При написании данной работы использовались следующие методы: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, анализ, синтез, сравнение и другие методы.
В первой главе работы рассмотрен анализ предметной области. Во второй главе были выявлены и исследованы ключевые участники взаимодействия. В третьей главе предложена разработка модели для обеспечения взаимодействия. В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и описываются достигнутые результаты.
Цель работы – предложить автоматизацию сбора статистической отчетности для обеспечения ускорения процесса и единства трактования данных, которая является частью предлагаемой модели экосистемы цифровой образовательной среды для взаимодействия образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций-работодателей и общества.
Объект исследования – способ автоматизации сбора статистической отчетности для обеспечения быстрого и качественного взаимодействия между образовательными организациями и Министерством образования и молодежной политики Свердловской области.
При написании данной работы использовались следующие методы: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, анализ, синтез, сравнение и другие методы.
В первой главе работы рассмотрен анализ предметной области. Во второй главе были выявлены и исследованы ключевые участники взаимодействия. В третьей главе предложена разработка модели для обеспечения взаимодействия. В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и описываются достигнутые результаты.