Разработка мини-приложения на платформе VK Mini Apps для сопровождения мероприятий института УрФУ в социальной сети ВКонтакте
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке мини-приложения ВКонтакте для студентов, поступающих на направление ИнЭУ УрФУ "Реклама и связи с общественностью".
Цель работы – обеспечение продвижение мероприятий заказчика среди абитуриентов с помощью разработанного мини-приложения ВК.
Объект работы – мини-приложение ВКонтакте.
Методы исследования: анализ способов взаимодействия в социальных сетях, анализ аналогов, проектирование приложения, разработка приложения.
Результаты работы: разработано мини-приложение ВКонтакте для
привлечения абитуриентов в период летней приемной компании.
В первой главе работы были рассмотрены способы взаимодействия в социальных сетях, их перспективы применения в приемной кампании института и выявлен наилучший способ привлечения целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте через платформу мини-приложений.
Во второй главе были проанализированы аналоги разрабатываемого продукта, выявлены достоинства и недостатки существующих решений. И на их примере было спроектировано мини-приложение для привлечения абитуриентов в институт и разработан интерфейс приложения.
Во третьей главе подробно рассказывается о ходе работы над разработкой «Мини-приложения».
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.
Цель работы – обеспечение продвижение мероприятий заказчика среди абитуриентов с помощью разработанного мини-приложения ВК.
Объект работы – мини-приложение ВКонтакте.
Методы исследования: анализ способов взаимодействия в социальных сетях, анализ аналогов, проектирование приложения, разработка приложения.
Результаты работы: разработано мини-приложение ВКонтакте для
привлечения абитуриентов в период летней приемной компании.
В первой главе работы были рассмотрены способы взаимодействия в социальных сетях, их перспективы применения в приемной кампании института и выявлен наилучший способ привлечения целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте через платформу мини-приложений.
Во второй главе были проанализированы аналоги разрабатываемого продукта, выявлены достоинства и недостатки существующих решений. И на их примере было спроектировано мини-приложение для привлечения абитуриентов в институт и разработан интерфейс приложения.
Во третьей главе подробно рассказывается о ходе работы над разработкой «Мини-приложения».
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.