Разработка стратегии продвижения спортивных клубов «Метрофитнес» в социальной сети «Вконтакте»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена созданию стратегии продвижения спортивных клубов "Метрофитнес" в социальной сети "Вконтакте".
Цель работы создание SMM-стратегии для фитнес клубов "Метрофитнес".
Предметом исследования данной работы является маркетинговые проблемы и их решения. Объект исследования - процесс создания SMM-стратегии. При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод парных сравнений, экспертных оценок, ранжирование.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты разработки SSM-стратегии. Произведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ бренда.
Во второй главе подробно описывается ход создания SMM-стратегии.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели
Цель работы создание SMM-стратегии для фитнес клубов "Метрофитнес".
Предметом исследования данной работы является маркетинговые проблемы и их решения. Объект исследования - процесс создания SMM-стратегии. При написании данной работы использовались следующие методы: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод парных сравнений, экспертных оценок, ранжирование.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты разработки SSM-стратегии. Произведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ бренда.
Во второй главе подробно описывается ход создания SMM-стратегии.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели