Разработка игры в жанре «Платформер» для PC с использованием среды разработки Unity

Галимова Диана Андреевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена разработке игры в жанре «Платформер» для PC с использованием среды разработки Unity.
Цель работы – разработка игры в жанре «Платформер».
Объект исследования – процесс разработки игры.
При написании данной работы использовались следующие методы исследования: методы анализа, методы классификации, методы генерации идей, методы активации творческого мышления.
В первой главе проводилась подготовка к разработке посредством анализа предметной области, анализа аналогичных проектов для составления представления об основных принципах игры этого жанра и анализа средств для разработки. В результате анализа средств для разработки было принято решение использовать Unity.
Во второй главе подробно описывается процесс разработки, составление дизайн-документа и сама разработка игры.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.