Разработка программной оболочки для создания профориентационных игр
Аннотация
Целью данной выпускной квалификационной работы явилось повышение эффективности разработки профориентационных игр за счет создания программной оболочки на базе Unity, позволяющей использовать специально разработанные компоненты и не погружаться глубоко в особенности разработки выбранной среды программирования компьютерных игр.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены задачи, которые перекликаются с этапами быстрой разработки программного обеспечения:
- спланирована работа по разработке программного средства;
- разработаны требования к программному средству;
- спроектировано программное средство;
- реализовано и протестировано программное средство.
Кроме этого, полученные результаты были оценены с точки зрения норм авторского права.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены задачи, которые перекликаются с этапами быстрой разработки программного обеспечения:
- спланирована работа по разработке программного средства;
- разработаны требования к программному средству;
- спроектировано программное средство;
- реализовано и протестировано программное средство.
Кроме этого, полученные результаты были оценены с точки зрения норм авторского права.