Разработка web-приложения для обучения детей определению эмоциональных состояний человека
Аннотация
Цель работы – разработка web-приложения с клиент-серверным взаимодействием для обучения детей 5 лет определению эмоциональных состояний.
В работе представлен анализ существующих программных решений, рассмотрены методы распознавания эмоций по голосу, средства реализации для разработки клиентской и серверной части web-приложения. Функционал приложения разработан на языке программирования Python, спроектирован пользовательский интерфейс для детей 5 лет.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что сформированное описание принципов разработки распознавания эмоционального состояния человека по голосу можно использовать в дальнейшем для создания систем с необходимым функционалом.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанное web-приложение может использоваться в образовательно сфере для обучения детей от 5 до 10 лет определению своего эмоционального состояния для развития способностей,направленных на контролирование собственных эмоций и эмоций других людей в целях решения практических задач.
В работе представлен анализ существующих программных решений, рассмотрены методы распознавания эмоций по голосу, средства реализации для разработки клиентской и серверной части web-приложения. Функционал приложения разработан на языке программирования Python, спроектирован пользовательский интерфейс для детей 5 лет.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что сформированное описание принципов разработки распознавания эмоционального состояния человека по голосу можно использовать в дальнейшем для создания систем с необходимым функционалом.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанное web-приложение может использоваться в образовательно сфере для обучения детей от 5 до 10 лет определению своего эмоционального состояния для развития способностей,направленных на контролирование собственных эмоций и эмоций других людей в целях решения практических задач.