Разработка и реализация политики продвижения в социальных сетях проекта «Миссия будущего»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа бакалавра 84 с., 18 рис., 7 табл., 44 источника, 5 прил.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, ПОСТ, ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕТ, МЕДИА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, КОНТЕНТ, АУДИТОРИЯ, БРЕНД, ОХВАТ, АКТИВНОСТЬ АУДИТОРИИ, ПОПУЛЯРНОСТЬ, СТАТИСТИКА, АНАЛИЗ.
Цель работы – разработка стратегии интернет-продвижения проекта посредством социальных сетей.
Объект исследования – маркетинг в социальных сетях.
Предмет исследования – особенности рекламной кампании в социальных сетях.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод сравнения, метод анализа.
Результаты работы – разработана стратегия интернет-продвижения проекта посредством социальных сетей.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твёрдой копии.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, ПОСТ, ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕТ, МЕДИА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, КОНТЕНТ, АУДИТОРИЯ, БРЕНД, ОХВАТ, АКТИВНОСТЬ АУДИТОРИИ, ПОПУЛЯРНОСТЬ, СТАТИСТИКА, АНАЛИЗ.
Цель работы – разработка стратегии интернет-продвижения проекта посредством социальных сетей.
Объект исследования – маркетинг в социальных сетях.
Предмет исследования – особенности рекламной кампании в социальных сетях.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод сравнения, метод анализа.
Результаты работы – разработана стратегия интернет-продвижения проекта посредством социальных сетей.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твёрдой копии.