Разработка сайта-визитки для транспортно-логистической компании ООО «Гудзон»
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы:
Модернизация бизнес-процессов по работе с клиентами в транспортно-логистической компании ООО «Гудзон».
Бакалаврская работа выполнена на 70 страницах, содержит 13 таблиц, 30 рисунков, 48 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами.
Целью выпускной квалификационной работы является внедрение CRM-системы на примере транспортно-логистической компании.
Задачи ВКР:
- изучить общие понятия систем по работе с клиентами и их применение;
- ознакомиться с информационными технологиями и программными продуктами систем по работе с клиентами в логистике;
- построить полную модель архитектуры предприятия;
- разработать модель исследуемого бизнес-процесса как есть (AS-IS);
- описать бизнес-процесс после внедрения информационной системы (TO-BE);
- с помощью методологии разработать план проекта по внедрению CRM-системы на примере транспортно-логистической компании в Microsoft Project;
- оценить экономическую эффективность внедрения CRM-системы.
Объект исследования – информационная система по работе с клиентами на предприятии.
Предмет исследования – процесс работы с клиентами.
В первой главе раскрыты теоретические основы автоматизации систем по работе с клиентами на предприятии.
Вторая глава посвящена общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал является проект внедрения CRM-системы в транспортно-логистическую компанию ООО «Гудзон» с учетом особенностей предприятия.
Модернизация бизнес-процессов по работе с клиентами в транспортно-логистической компании ООО «Гудзон».
Бакалаврская работа выполнена на 70 страницах, содержит 13 таблиц, 30 рисунков, 48 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами.
Целью выпускной квалификационной работы является внедрение CRM-системы на примере транспортно-логистической компании.
Задачи ВКР:
- изучить общие понятия систем по работе с клиентами и их применение;
- ознакомиться с информационными технологиями и программными продуктами систем по работе с клиентами в логистике;
- построить полную модель архитектуры предприятия;
- разработать модель исследуемого бизнес-процесса как есть (AS-IS);
- описать бизнес-процесс после внедрения информационной системы (TO-BE);
- с помощью методологии разработать план проекта по внедрению CRM-системы на примере транспортно-логистической компании в Microsoft Project;
- оценить экономическую эффективность внедрения CRM-системы.
Объект исследования – информационная система по работе с клиентами на предприятии.
Предмет исследования – процесс работы с клиентами.
В первой главе раскрыты теоретические основы автоматизации систем по работе с клиентами на предприятии.
Вторая глава посвящена общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал является проект внедрения CRM-системы в транспортно-логистическую компанию ООО «Гудзон» с учетом особенностей предприятия.