Предложение решений по улучшению бизнес-процессов

Волшина Алена Андреевна

Аннотация


Цель работы – моделирование бизнес-процесса приема и оформления заказа для его последующей автоматизации.
Объект исследования – информационная система предприятия «Урман».
Предмет исследования – бизнес-процесс приема и оформления заказа.
Теоретическое исследование проводилось путем анализа литературы и нормативных источников. Прикладное исследование – построением полной модели предприятия, моделированием бизнес-процессов, планированием разработки и внедрения, сравнением технологий и экономическим обоснованием.
В работе предложены мероприятия по автоматизации процессов организации. По результатам анализа предложены соответствующие требованиям предприятия технологии автоматизации. В выпускной квалификационной работе произведена оценка экономической эффективности внедрения системы CRM.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработанный проект готов к использованию на предприятии.