Создание автоматизированного сервиса формирования заказов для организации ООО «Техноклимат»
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы:
Создание автоматизированного сервиса формирования заказов для организации ООО «Техноклимат».
Работа выполнена на 85 страницах, содержит 18 таблиц, 34 рисунка, 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена развитием информационных технологий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса привлечения клиентов.
Предметом исследования является возможность разработки сервиса для формирования заказов для организации ООО «Техноклимат».
Целью является разработка сервиса автоматизированного формирования заказов для организации ООО «Техноклимат».
В соответствии с поставленной целью, задачами исследования будут являться:
– получение общих сведений о системах вентиляции;
– обзор рынка вентиляционного оборудования;
– обзор пользовательских запросов в сети Интернет;
– определение методов для расчетов систем вентиляции;
– выбор технологий для реализации сервиса для клиентов;
– оценка экономической эффективности.
Структура работы:
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты анализа и выбора систем вентиляции.
Во втором разделе рассмотрены выбор технологий и реализация сервиса для клиентов.
Итогом работы является разработанный автоматизированный сервис формирования заказов.
Создание автоматизированного сервиса формирования заказов для организации ООО «Техноклимат».
Работа выполнена на 85 страницах, содержит 18 таблиц, 34 рисунка, 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена развитием информационных технологий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса привлечения клиентов.
Предметом исследования является возможность разработки сервиса для формирования заказов для организации ООО «Техноклимат».
Целью является разработка сервиса автоматизированного формирования заказов для организации ООО «Техноклимат».
В соответствии с поставленной целью, задачами исследования будут являться:
– получение общих сведений о системах вентиляции;
– обзор рынка вентиляционного оборудования;
– обзор пользовательских запросов в сети Интернет;
– определение методов для расчетов систем вентиляции;
– выбор технологий для реализации сервиса для клиентов;
– оценка экономической эффективности.
Структура работы:
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты анализа и выбора систем вентиляции.
Во втором разделе рассмотрены выбор технологий и реализация сервиса для клиентов.
Итогом работы является разработанный автоматизированный сервис формирования заказов.