Разработка ИТ-решений по повышению результативности маркетинговых мероприятий
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий, занимающихся предоставлением банковских услуг, в эффективном способе привлечения новых клиентов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка ИТ-решений по повышению результативности маркетинговых мероприятий в ПАО «Банк Точка».
Задачи ВКР:
изучить основы анализа результатов проведения маркетинговых мероприятий с целью привлечения новых клиентов с применением методов статистики и big data;
изучить структуру и деятельность предприятия;
найти решение для оптимизации привлечения новых клиентов;
оценить экономическую эффективность решения.
Объект исследования: Круг Вовлечение ПАО «Банк Точка» (маркетинговый отдел).
Предмет исследования: процесс привлечения новых клиентов.
В первом разделе даются определения статистики, big data, промокодов, определяется их роль в анализе и оптимизации процесса привлечения клиентов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало ИТ-решение, позволяющее повысить эффективность привлечения новых клиентов на предприятии ПАО «Банк Точка».
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка ИТ-решений по повышению результативности маркетинговых мероприятий в ПАО «Банк Точка».
Задачи ВКР:
изучить основы анализа результатов проведения маркетинговых мероприятий с целью привлечения новых клиентов с применением методов статистики и big data;
изучить структуру и деятельность предприятия;
найти решение для оптимизации привлечения новых клиентов;
оценить экономическую эффективность решения.
Объект исследования: Круг Вовлечение ПАО «Банк Точка» (маркетинговый отдел).
Предмет исследования: процесс привлечения новых клиентов.
В первом разделе даются определения статистики, big data, промокодов, определяется их роль в анализе и оптимизации процесса привлечения клиентов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало ИТ-решение, позволяющее повысить эффективность привлечения новых клиентов на предприятии ПАО «Банк Точка».