Разработка информационного сайта для "Центра общего и специального функционального развития" с целью привлечения клиентов и компаний для сотрудничества
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка информационного сайта для «Центра общего и специального функционального развития» с целью привлечения потока клиентов и компаний для сотрудничества.
Бакалаврская работа выполнена на 110 страницах, содержит 15 таблиц, 39 рисунков, 49 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия в разработке официального сайта, как основного информационного инструмента для привлечения клиентов и компаний для сотрудничества.
Целью выпускной квалификационной работы является создание информационного канала по привлечению клиентов и компаний для сотрудничества и облегчение коммуникации с потенциальными клиентами.
Задачи ВКР:
изучить особенности разработки информационных сайтов;
изучить структуру и деятельность исследуемого предприятия;
построить полную схему архитектуры предприятия;
обосновать потребность в разработке веб-сайта для предприятия;
обосновать выбор средств разработки и платформы для реализации веб-сайта;
выполнить моделирование бизнес-процессов до и после автоматизации;
разработать алгоритм записи клиента на пробное занятие с помощью информационного сайта;
рассчитать экономическую эффективность проектного решения.
Объект исследования – информационная система «Центра общего и специального функционального развития», специализацией которого является спортивное и оздоровительное направление ушу.
Предметом исследования является процесс разработки информационной системы для «Центра общего и специального функционального развития» c возможностью применения системы управления контентом (CMS) WordPress.
В первом разделе были изучены теоретический материалы об информационных сайтах, созданных с целью привлечения клиентов; обоснована необходимость в разработке веб-сайта для «Центра общего и специального функционального развития» (далее ЦФР); перечислены способы разработки веб-сайта, осуществлен анализ и выбор программного продукта для разработки информационного сайта.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия и построению его полной модели; анализу бизнес-процессов; разработке алгоритма записи клиента на пробное занятие с помощью информационного сайта; реализации и внедрению информационной системы; оценке экономической эффективности проекта.
Практическим результатом работы стал разработанный информационный сайт ЦФР, который является маркетинговым каналом для привлечения клиентов и компаний для сотрудничества.
Бакалаврская работа выполнена на 110 страницах, содержит 15 таблиц, 39 рисунков, 49 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия в разработке официального сайта, как основного информационного инструмента для привлечения клиентов и компаний для сотрудничества.
Целью выпускной квалификационной работы является создание информационного канала по привлечению клиентов и компаний для сотрудничества и облегчение коммуникации с потенциальными клиентами.
Задачи ВКР:
изучить особенности разработки информационных сайтов;
изучить структуру и деятельность исследуемого предприятия;
построить полную схему архитектуры предприятия;
обосновать потребность в разработке веб-сайта для предприятия;
обосновать выбор средств разработки и платформы для реализации веб-сайта;
выполнить моделирование бизнес-процессов до и после автоматизации;
разработать алгоритм записи клиента на пробное занятие с помощью информационного сайта;
рассчитать экономическую эффективность проектного решения.
Объект исследования – информационная система «Центра общего и специального функционального развития», специализацией которого является спортивное и оздоровительное направление ушу.
Предметом исследования является процесс разработки информационной системы для «Центра общего и специального функционального развития» c возможностью применения системы управления контентом (CMS) WordPress.
В первом разделе были изучены теоретический материалы об информационных сайтах, созданных с целью привлечения клиентов; обоснована необходимость в разработке веб-сайта для «Центра общего и специального функционального развития» (далее ЦФР); перечислены способы разработки веб-сайта, осуществлен анализ и выбор программного продукта для разработки информационного сайта.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия и построению его полной модели; анализу бизнес-процессов; разработке алгоритма записи клиента на пробное занятие с помощью информационного сайта; реализации и внедрению информационной системы; оценке экономической эффективности проекта.
Практическим результатом работы стал разработанный информационный сайт ЦФР, который является маркетинговым каналом для привлечения клиентов и компаний для сотрудничества.