Разработка приложения для работы с клиентами сервисного центра по ремонту техники Apple

Попов Игорь Олегович

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы: Разработка приложения для работы с клиентами сервисного центра по ремонту техники Apple
Бакалаврская работа выполнена на 81 страницах, содержит 1 таблицу, 36 рисунков, 46 используемых источников.

Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий, занимающихся ремонтом техники, автоматизировать свои бизнес-процессы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка приложения для работы с клиентами сервисного центра по ремонту техники Apple.
Задачи ВКР:
 изучить технологии автоматизации бизнес-процессов;
 проанализировать рынок программных продуктов, используемых для автоматизации бизнес-процессов в сервисном центре;
 рассмотреть технологии разработки программного продукта;
 изучить
 построить полную модель предприятия
 построить модель бизнес-процесса
 выявить проблемы модели;
 построить модель как будет
 составить требования к системе;
 построить алгоритм работы будущего приложения;
 осуществить планирование проекта;
 оценить экономическую эффективность создания новой ИС
 сделать выводы по проделанной работе.
Объект исследования – информационная система сервисного центра.
Предмет исследования – автоматизация процессов работы с клиентами сервисного центра.
В первом разделе определены технологии автоматизации бизнес-процессов, проанализированы программные продукты рынка, описаны технологии и средства разработки программного продукта, сделаны выводы по теоретическим основам.
Второй раздел посвящен полной характеристике предприятия, анализу бизнес-процессам, протекающим в нем, поиску проблем бизнес-процесса, предложению по устранению проблем с помощью программного приложения, разработке требований и алгоритму работы приложений.
Результат работы − решение по автоматизации процессов работы с клиентами сервисного центра.