Интеграция систем управления коммуникациями в банке
Аннотация
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях
быстрого развития информационных технологий очень важны
способы передачи информации между людьми. Общение между
сотрудниками – основополагающий процесс любой организации, ведь от
того, насколько быстро и качественно будет передана и получена
информация, зависит работа всего предприятия. Таким образом,
коммуникации в компании – это важнейший организационный инструмент и
необходимое условие для её эффективного развития. Поэтому управление
коммуникациями является важным элементом в управлении организацией.
Целью выпускной квалификационной работы является интеграция
систем управления коммуникациями.
Задачи ВКР:
изучить теоретические основы интеграции систем управления;
изучить существующие системы управления коммуникациями ;
рассмотреть способы интеграции коммуникационных систем;
ознакомиться с программным обеспечением для интеграции систем
управления коммуникациями;
ознакомиться с деятельностью банка;
построить полную модель архитектуры предприятия;
построить модель бизнес-процесса управления коммуникациями;
оптимизировать бизнес-процесс управления коммуникациями;
составить алгоритм систем управления коммуникациями в банке;
выбрать программный продукт для управления коммуникациями в
банке;
разработать план интеграции бизнес-процесса управления
коммуникациями;
экономически обосновать внедрение решения.
5
Объект исследования – информационная система ПАО КБ
«Уральский банк реконструкции и развития».
Предмет исследования – процесс управления коммуникациями в банке.
В первом разделе раскрыты общие понятия о системах управления
коммуникациями, о том, какие бывают способы коммуницирования,
определены способы интеграции систем управления коммуникациями и
рассмотрены программные продукты, существующие на рынке
коммуникаций в настоящее время.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия,
построению полной модели предприятия, анализу бизнес-процессов,
проектированию и внедрению системы, выбору программного продукта и
оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стал готовый к
использованию проект внедрения системы унифицированных коммуникаций
в банк.
быстрого развития информационных технологий очень важны
способы передачи информации между людьми. Общение между
сотрудниками – основополагающий процесс любой организации, ведь от
того, насколько быстро и качественно будет передана и получена
информация, зависит работа всего предприятия. Таким образом,
коммуникации в компании – это важнейший организационный инструмент и
необходимое условие для её эффективного развития. Поэтому управление
коммуникациями является важным элементом в управлении организацией.
Целью выпускной квалификационной работы является интеграция
систем управления коммуникациями.
Задачи ВКР:
изучить теоретические основы интеграции систем управления;
изучить существующие системы управления коммуникациями ;
рассмотреть способы интеграции коммуникационных систем;
ознакомиться с программным обеспечением для интеграции систем
управления коммуникациями;
ознакомиться с деятельностью банка;
построить полную модель архитектуры предприятия;
построить модель бизнес-процесса управления коммуникациями;
оптимизировать бизнес-процесс управления коммуникациями;
составить алгоритм систем управления коммуникациями в банке;
выбрать программный продукт для управления коммуникациями в
банке;
разработать план интеграции бизнес-процесса управления
коммуникациями;
экономически обосновать внедрение решения.
5
Объект исследования – информационная система ПАО КБ
«Уральский банк реконструкции и развития».
Предмет исследования – процесс управления коммуникациями в банке.
В первом разделе раскрыты общие понятия о системах управления
коммуникациями, о том, какие бывают способы коммуницирования,
определены способы интеграции систем управления коммуникациями и
рассмотрены программные продукты, существующие на рынке
коммуникаций в настоящее время.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия,
построению полной модели предприятия, анализу бизнес-процессов,
проектированию и внедрению системы, выбору программного продукта и
оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стал готовый к
использованию проект внедрения системы унифицированных коммуникаций
в банк.