Автоматизация процесса консультативного приема в частной клинике
Аннотация
Тема дипломной работы: "Автоматизация процесса консультативного приема в частной клинике ".
Бакалаврская работа включает в себя: 93 страницы, 26 рисунков, 10 таблиц, 2 формулы, использованных источников – 45.
Актуальность работы обусловлена необходимостью частной клиники в структурировании документации и бизнес-процессов для улучшения качества обслуживания и повышения работоспособности персонала.
Цель работы: исследование существующих программных решений ведения консультаций и разработка концепции собственной программы.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
изучить методы ведения консультаций в медучреждениях;
проанализировать рынок программного обеспечения, используемого для работы в больницах и клиниках;
рассмотреть государственные нормативные акты и законы, регулирующие работу с персональными данными;
изучить деятельность и организационную структуру рассматриваемой частной клиники;
выявить бизнес-процессы, протекающие в организации;
составить полную модель предприятия;
сформулировать проблемы и требования, которые необходимо учитывать при внедрении программного обеспечения;
сравнить выбранные программы ведения консультаций;
сформулировать концепцию разработки программы учета клиентов;
оценить экономическую эффективность использования предлагаемой программы ведения консультаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система частной гинекологической клиники «Вита–Элит», расположенная в г. Нижний Тагил.
Предмет исследования: автоматизация ведения консультаций в клинике «Вита–Элит» с помощью разработки и внедрения программы учет клиентов.
В первом разделе рассматриваются методы консультаций, используемых как в частных, так и в государственных медучреждениях, а также законные требования для хранения персональных данных в автоматизированных системах. Анализ современных информационных систем, применяемых в клиниках, позволит глубже узнать рынок.
Второй раздел посвящен характеристике предприятия, составления его полной модели, анализу происходящих бизнес-процессов, проектированию и внедрению созданной системы, а также оценке ее экономической эффективности.
Результатом работы является проект системы учета клиентов, которая позволит внедрить электронный документооборот в частную клинику и повысить эффективность работы на предприятии.
Бакалаврская работа включает в себя: 93 страницы, 26 рисунков, 10 таблиц, 2 формулы, использованных источников – 45.
Актуальность работы обусловлена необходимостью частной клиники в структурировании документации и бизнес-процессов для улучшения качества обслуживания и повышения работоспособности персонала.
Цель работы: исследование существующих программных решений ведения консультаций и разработка концепции собственной программы.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
изучить методы ведения консультаций в медучреждениях;
проанализировать рынок программного обеспечения, используемого для работы в больницах и клиниках;
рассмотреть государственные нормативные акты и законы, регулирующие работу с персональными данными;
изучить деятельность и организационную структуру рассматриваемой частной клиники;
выявить бизнес-процессы, протекающие в организации;
составить полную модель предприятия;
сформулировать проблемы и требования, которые необходимо учитывать при внедрении программного обеспечения;
сравнить выбранные программы ведения консультаций;
сформулировать концепцию разработки программы учета клиентов;
оценить экономическую эффективность использования предлагаемой программы ведения консультаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система частной гинекологической клиники «Вита–Элит», расположенная в г. Нижний Тагил.
Предмет исследования: автоматизация ведения консультаций в клинике «Вита–Элит» с помощью разработки и внедрения программы учет клиентов.
В первом разделе рассматриваются методы консультаций, используемых как в частных, так и в государственных медучреждениях, а также законные требования для хранения персональных данных в автоматизированных системах. Анализ современных информационных систем, применяемых в клиниках, позволит глубже узнать рынок.
Второй раздел посвящен характеристике предприятия, составления его полной модели, анализу происходящих бизнес-процессов, проектированию и внедрению созданной системы, а также оценке ее экономической эффективности.
Результатом работы является проект системы учета клиентов, которая позволит внедрить электронный документооборот в частную клинику и повысить эффективность работы на предприятии.