Продвижение стартап-проекта в сети Интернет
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Продвижение стартаппроекта
в сети Интернет.
Бакалаврская работа выполнена на 92 страницах, содержит 3 таблицы,
53 рисунка, 46 использованных источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью стартап-проектов в
грамотной рекламной кампании в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
рекламной кампании стартап-проекта квест-рума в сети Интернет.
Задачи ВКР:
– рассмотреть вопросы продвижения в сети Интернет;
– изучить понятие стартапа и этапы его развития;
– ознакомиться с программными продуктами для продвижения в
сети;
– составить общую характеристику организации;
– описать бизнес-процесс продвижения стартапа квест-рум;
– построить алгоритм процесса продвижения стартапа квест-рум;
– выбрать программные продукты для продвижения стартапа;
– создать проект разработки программы продвижения стартапа в
сети Интернет.
Объект исследования – информационная система стартап-проекта
квест-рума «Астрал» предприятия квестов «Evil world».
Предмет исследования - процесс продвижения стартап-проекта в сети
Интернет.
В первом разделе были рассмотрены способы продвижения стартаппроектов
в сети Интернет, разобраны были программные продукты
обязательные и вспомогательны, изучено понятие стартапа и этапы его
развития.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процесса продвижения стартапа в сети Интернет, созданию алгоритма
5
продвижения стартапа квест-рум, планированию проекта продвижения и
оценке экономической целесообразности внедрения данной рекламной
кампании.
Результаты работы практическим результатом работы стала
рекламная кампания в сети Интернет для стартап-проекта квест-рума
«Астрал» организации квестов «Evil world»
в сети Интернет.
Бакалаврская работа выполнена на 92 страницах, содержит 3 таблицы,
53 рисунка, 46 использованных источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью стартап-проектов в
грамотной рекламной кампании в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
рекламной кампании стартап-проекта квест-рума в сети Интернет.
Задачи ВКР:
– рассмотреть вопросы продвижения в сети Интернет;
– изучить понятие стартапа и этапы его развития;
– ознакомиться с программными продуктами для продвижения в
сети;
– составить общую характеристику организации;
– описать бизнес-процесс продвижения стартапа квест-рум;
– построить алгоритм процесса продвижения стартапа квест-рум;
– выбрать программные продукты для продвижения стартапа;
– создать проект разработки программы продвижения стартапа в
сети Интернет.
Объект исследования – информационная система стартап-проекта
квест-рума «Астрал» предприятия квестов «Evil world».
Предмет исследования - процесс продвижения стартап-проекта в сети
Интернет.
В первом разделе были рассмотрены способы продвижения стартаппроектов
в сети Интернет, разобраны были программные продукты
обязательные и вспомогательны, изучено понятие стартапа и этапы его
развития.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процесса продвижения стартапа в сети Интернет, созданию алгоритма
5
продвижения стартапа квест-рум, планированию проекта продвижения и
оценке экономической целесообразности внедрения данной рекламной
кампании.
Результаты работы практическим результатом работы стала
рекламная кампания в сети Интернет для стартап-проекта квест-рума
«Астрал» организации квестов «Evil world»