Использование визуальных и поведенческих факторов для улучшения юзабилити сайта
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Использование визуальных и поведенческих факторов для улучшения юзабилити сайта.
Бакалаврская работа выполнена на 81 страницах, содержит 12 таблиц, 31 рисунок, 50 источников литературы.
Актуальность данной темы – юзабилити имеет серьёзное значение для показателей конверсии в электронной коммерции. Юзабилити означает не только улучшенное визуальное руководство или улучшенную иерархию сайта, а также означает и больший контакт с потенциальным покупателем посредством профессионально сделанного серьёзного дизайна, преподнесения верной информации тогда, когда она нужна.
Цель исследования – изучить, какую роль играют поведенческие и визуальные факторы на юзабилити сайта, для улучшения, возможной, модернизации в полной мере понятного и удобного сайта и повышения его конверсии.
В соответствие с целью работы были составлены следующие задачи исследования:
изучить теоретические аспекты юзабилити сайтов и его компонентов;
построить полную модель;
выявить недостатки существующих бизнес-процессов AS-IS по обработке и предоставлению информации, построить модель TO-BE;
выбрать и настроить инструментальные средства веб-аналитики;
разработать проект внедрения по улучшения юзабилити сайтов;
выполнить экономический расчет для определения эффективности внедрения проекта.
Объектом исследования в данной работе являются интернет-ресурсы компании «Уральский Лемезит».
Предметом исследования являются информационные процессы, связанные с влиянием поведенческих и визуальных факторов на юзабилити и конверсию сайта компании.
В первом разделе объяснено понятие «юзабилити», изучены элементы юзабилити, роль веб-дизайна и User Interface в юзабилити, User eXperience, описано влияние юзабилити на конверсию сайта, спроектирована схема взаимозависимостей между факторами и поисковыми системами.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, настройке инструментальных средств веб-аналитики для анализа сайтов предприятия, проектированию и внедрению процесса, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы является внедренный сервис веб-аналитики, помогающий в сборе и анализе данных предприятия ГК «Урал-Лемезит».
Бакалаврская работа выполнена на 81 страницах, содержит 12 таблиц, 31 рисунок, 50 источников литературы.
Актуальность данной темы – юзабилити имеет серьёзное значение для показателей конверсии в электронной коммерции. Юзабилити означает не только улучшенное визуальное руководство или улучшенную иерархию сайта, а также означает и больший контакт с потенциальным покупателем посредством профессионально сделанного серьёзного дизайна, преподнесения верной информации тогда, когда она нужна.
Цель исследования – изучить, какую роль играют поведенческие и визуальные факторы на юзабилити сайта, для улучшения, возможной, модернизации в полной мере понятного и удобного сайта и повышения его конверсии.
В соответствие с целью работы были составлены следующие задачи исследования:
изучить теоретические аспекты юзабилити сайтов и его компонентов;
построить полную модель;
выявить недостатки существующих бизнес-процессов AS-IS по обработке и предоставлению информации, построить модель TO-BE;
выбрать и настроить инструментальные средства веб-аналитики;
разработать проект внедрения по улучшения юзабилити сайтов;
выполнить экономический расчет для определения эффективности внедрения проекта.
Объектом исследования в данной работе являются интернет-ресурсы компании «Уральский Лемезит».
Предметом исследования являются информационные процессы, связанные с влиянием поведенческих и визуальных факторов на юзабилити и конверсию сайта компании.
В первом разделе объяснено понятие «юзабилити», изучены элементы юзабилити, роль веб-дизайна и User Interface в юзабилити, User eXperience, описано влияние юзабилити на конверсию сайта, спроектирована схема взаимозависимостей между факторами и поисковыми системами.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, настройке инструментальных средств веб-аналитики для анализа сайтов предприятия, проектированию и внедрению процесса, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы является внедренный сервис веб-аналитики, помогающий в сборе и анализе данных предприятия ГК «Урал-Лемезит».