Использование статистических критериев для оценки эффективности маркетинговых кампаний
Аннотация
Объект исследования: обоснование эффективности маркетинговых кампаний.
Предмет исследования: статистическая значимость метрик для оценки эффективности маркетинговых кампаний.
Цель дипломной работы: выбрать метрики, которые лучшим образом позволяют оценить результаты маркетинговых кампаний.
Задачи дипломной работы: изучить теоретические основы оценки эффективности маркетинговых кампаний; изучить статистические критерии, позволяющие показать статистическую значимость метрик; реализовать библиотеку на языке R; реализовать приложение, которое позволяет маркетологу оценить эффективность маркетинговых кампаний.
Методы исследования: методы теории вероятностей и математической статистики, методы финансовой математики.
Полученные результаты и их новизна: изучены основные типы маркетинговых кампаний и найдены метрики, которые используются для их оценки; проанализированы результаты статистических тестов и сделаны выводы о применимости метрик; реализованы алгоритмы расчета метрик в библиотеке на языке R; разработано приложение для демонстрации расчетов метрик.
Область применения, экономическая эффективность (практическая значимость): результаты исследований могут использоваться маркетологами для анализа проводимых маркетинговых кампаний, выбора стратегии и принятия решения при проведении кампаний для различных каналов распространения, библиотека функций может быть использована при разработке специализированных автоматизированных систем для проведения маркетинговых кампаний.
Предмет исследования: статистическая значимость метрик для оценки эффективности маркетинговых кампаний.
Цель дипломной работы: выбрать метрики, которые лучшим образом позволяют оценить результаты маркетинговых кампаний.
Задачи дипломной работы: изучить теоретические основы оценки эффективности маркетинговых кампаний; изучить статистические критерии, позволяющие показать статистическую значимость метрик; реализовать библиотеку на языке R; реализовать приложение, которое позволяет маркетологу оценить эффективность маркетинговых кампаний.
Методы исследования: методы теории вероятностей и математической статистики, методы финансовой математики.
Полученные результаты и их новизна: изучены основные типы маркетинговых кампаний и найдены метрики, которые используются для их оценки; проанализированы результаты статистических тестов и сделаны выводы о применимости метрик; реализованы алгоритмы расчета метрик в библиотеке на языке R; разработано приложение для демонстрации расчетов метрик.
Область применения, экономическая эффективность (практическая значимость): результаты исследований могут использоваться маркетологами для анализа проводимых маркетинговых кампаний, выбора стратегии и принятия решения при проведении кампаний для различных каналов распространения, библиотека функций может быть использована при разработке специализированных автоматизированных систем для проведения маркетинговых кампаний.