Построение оптимальных нейронных сетей, распознающих группы профобразования УрГАУ по психотипам и успеваемости
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена в виде дипломного
проекта, состоящего из пояснительной записки (на 65 страницах, включающих
10 рисунков, 27 таблиц, 40 источников, 3 приложения).
Темой дипломной работы является «Построение оптимальных нейронных
сетей, распознающих группы профобразования УрГАУ по психотипам и
успеваемости».
В разработке используется программный пакет «КВАЗАР».
Ключевые слова: нейронная сеть, распознавание образов, дискриминантный и
таксономический анализ результатов теста, анализ информативности
показателей теста.
В пояснительной записке первый раздел содержит обзор распознавания
образов и методов нейронных сетей.
Во втором разделе проведена обработка результатов, выявлены
информативные признаки, произведено распознавание проверочной и
контрольной выборки, построена нейронная сеть.
Результатом дипломной работы является выявление информативных
признаков и построение оптимальной нейронной сети для распознавания
академических групп.
Поставленная задача выполнена, результаты работы использованы в
учебном процессе.
проекта, состоящего из пояснительной записки (на 65 страницах, включающих
10 рисунков, 27 таблиц, 40 источников, 3 приложения).
Темой дипломной работы является «Построение оптимальных нейронных
сетей, распознающих группы профобразования УрГАУ по психотипам и
успеваемости».
В разработке используется программный пакет «КВАЗАР».
Ключевые слова: нейронная сеть, распознавание образов, дискриминантный и
таксономический анализ результатов теста, анализ информативности
показателей теста.
В пояснительной записке первый раздел содержит обзор распознавания
образов и методов нейронных сетей.
Во втором разделе проведена обработка результатов, выявлены
информативные признаки, произведено распознавание проверочной и
контрольной выборки, построена нейронная сеть.
Результатом дипломной работы является выявление информативных
признаков и построение оптимальной нейронной сети для распознавания
академических групп.
Поставленная задача выполнена, результаты работы использованы в
учебном процессе.