Анализ и проектирование сервиса для взаимного оценивания обучающихся
Аннотация
Цель работы – на основе анализа предметной области спроектировать сервис по взаимному оцениванию работ обучающихся и разработать план его продвижения.
При написании данной работы использовались следующие методы исследования: методы анализа, метод сравнения, методы генерации идей, методы активации творческого мышления и другие методы.
На время реализации проекта поставлены такие задачи:
- проанализировать портрет пользователя и конкурентов;
- продумать схему взаимодействия с пользователем;
- исследовать статистические критерии;
- разработать бизнес-модель и рассчитать экономику проекта;
- составить техническое задание.
Результат работы: определен портрет пользователя, проведено сравнение с конкурентами, разработана схема взаимодействия с пользователем, проанализированы статистические критерии выборки для оценки качества оценивания, составлено техническое задание, проработана коммерческая часть.
При написании данной работы использовались следующие методы исследования: методы анализа, метод сравнения, методы генерации идей, методы активации творческого мышления и другие методы.
На время реализации проекта поставлены такие задачи:
- проанализировать портрет пользователя и конкурентов;
- продумать схему взаимодействия с пользователем;
- исследовать статистические критерии;
- разработать бизнес-модель и рассчитать экономику проекта;
- составить техническое задание.
Результат работы: определен портрет пользователя, проведено сравнение с конкурентами, разработана схема взаимодействия с пользователем, проанализированы статистические критерии выборки для оценки качества оценивания, составлено техническое задание, проработана коммерческая часть.