Создание макетов интерфейса и 3D-моделей для компьютерной игры «The Alchemist»
Аннотация
Цель работы – проектирование макетов игрового интерфейса, создание воксельных моделей персонажей и вокселизация моделей окружения.
Задачи:
1. Провести анализ игр и визуальных референсов со схожей стилистикой.
2. Проанализировать технологический стек для реализации.
3. Создать воксельных персонажей.
4. Преобразовать модели из low-poly в voxel модели с помощью инструмента Mesh Voxelizer в unity.
5. Разработать фирменный стиль игры.
6. Спроектировать макеты пользовательского интерфейса.
7. Собрать UI-kit для передачи элементов интерфейса в разработку.
8. Провести юзабилити-тестирование интерфейса.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, анализ и синтез, наблюдение, интервью.
Результаты работы: спроектирован и протестирован игровой интерфейс, созданы модели персонажей, вокселизированы модели окружения для компьютерной игры «The Alchemist».
Задачи:
1. Провести анализ игр и визуальных референсов со схожей стилистикой.
2. Проанализировать технологический стек для реализации.
3. Создать воксельных персонажей.
4. Преобразовать модели из low-poly в voxel модели с помощью инструмента Mesh Voxelizer в unity.
5. Разработать фирменный стиль игры.
6. Спроектировать макеты пользовательского интерфейса.
7. Собрать UI-kit для передачи элементов интерфейса в разработку.
8. Провести юзабилити-тестирование интерфейса.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, анализ и синтез, наблюдение, интервью.
Результаты работы: спроектирован и протестирован игровой интерфейс, созданы модели персонажей, вокселизированы модели окружения для компьютерной игры «The Alchemist».