Моделирование системы автоматизации процесса обслуживания телекоммуникационного оборудования
Аннотация
Цель работы: Изучение и разработка способов имитационного моделирования и автоматизации системы.
Методы и средства разработки: Программное обеспечение для имитационного моделирования AnyLogic, дискретно-событийный метод моделирования.
Результат: Имитационные модели с применением автоматизации процесса и без неё.
Значимость работы: Улучшение рабочих показателей сервисного центра, снижение нагрузки на сотрудников.
Цель проекта приобрести теоретические и практические навыки по анализу процессов предприятия, выявлению слабых мест в системе компании и внедрению информационных технологий для улучшения работы.
Методы и средства разработки: Программное обеспечение для имитационного моделирования AnyLogic, дискретно-событийный метод моделирования.
Результат: Имитационные модели с применением автоматизации процесса и без неё.
Значимость работы: Улучшение рабочих показателей сервисного центра, снижение нагрузки на сотрудников.
Цель проекта приобрести теоретические и практические навыки по анализу процессов предприятия, выявлению слабых мест в системе компании и внедрению информационных технологий для улучшения работы.