Разработка и обучение агентно-ориентированной модели с использованием игрового движка
Аннотация
Проведен анализ средств агентного моделирования на платформе для создания игр Unity. В работе рассмотрены различные типы агентов, взаимодействующих с игровой средой.
Поставлен эксперимент возможности самообучения агента, разработанного на платформе Unity, при помощи плагина ML-Agent, используя дистрибутив Anaconda.
Разработана готовая версия игры в жанре квест, которая включает в себя несколько различных типов агентов. Результаты подтверждены успешным тестированием на самой платформе Unity.
Поставлен эксперимент возможности самообучения агента, разработанного на платформе Unity, при помощи плагина ML-Agent, используя дистрибутив Anaconda.
Разработана готовая версия игры в жанре квест, которая включает в себя несколько различных типов агентов. Результаты подтверждены успешным тестированием на самой платформе Unity.