Разработка электронной рабочей тетради как средства усвоения студентами определений математических понятий
Аннотация
Анализ и обобщение педагогического опыта применения современных средств и технологий обучения математике показали, что использование электронной рабочей тетради (ЭРТ) позволяет организовать самостоятельную работу студентов по усвоению математических понятий.
Были проанализированы различные средства создания ЭРТ (Windows Forms, WPF, язык разметки HTML с подключением языка стилей CSS). Учитывая результаты сравнительного анализа, была выбрана технология разработки приложений с использованием Windows Presentation Foundation (WPF).
В работе выявлены требования к структуре и содержанию ЭРТ. Основным элементом ЭРТ являются учебные задания, построенные в соответствии с этапами формирования математического понятия.
Созданная ЭРТ содержит 37 окон и 2442 строк кода.
Разработанная ЭРТ может быть использована как средство усвоения понятия «вектор» и на этапе закрепления изученного материала. Ресурс может быть дополнен произвольным количеством окон с внесением необходимых изменений в структуру ЭРТ.
Были проанализированы различные средства создания ЭРТ (Windows Forms, WPF, язык разметки HTML с подключением языка стилей CSS). Учитывая результаты сравнительного анализа, была выбрана технология разработки приложений с использованием Windows Presentation Foundation (WPF).
В работе выявлены требования к структуре и содержанию ЭРТ. Основным элементом ЭРТ являются учебные задания, построенные в соответствии с этапами формирования математического понятия.
Созданная ЭРТ содержит 37 окон и 2442 строк кода.
Разработанная ЭРТ может быть использована как средство усвоения понятия «вектор» и на этапе закрепления изученного материала. Ресурс может быть дополнен произвольным количеством окон с внесением необходимых изменений в структуру ЭРТ.