Применение виртуализированных и облачных лабораторных комплексов в образовательном процессе современного ВУЗа
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Применение виртуализированных и облачных лабораторных комплексов в образовательном процессе современного ВУЗа
Студент Соломенникова Ю.А. группы РИ-460002
Руководитель Аксенов К.А.
Консультант Филимонов А.Ю.
Объектом исследования является образовательный процесс курса “Построение масштабируемых сетей”. Целью применения виртуализированных и облачных лабораторных комплексов в образовательном процессе является приобретение студентами знаний и умений по использованию современных сетевых технологий.
В работе были рассмотрены облачные технологии, виртуализация компонентов коммуникационной инфраструктуры, облачные лабораторные комплексы, технологии программного управления компонентами коммуникационной инфраструктуры и инструменты программного управления, а также составлены сравнительные характеристики для выбора технического решения.
В результате работы были созданы инструкции по подготовке ПК и применению лабораторного комплекса, и методические указания к лабораторным работам, в которых применяются облачные и виртуализированные лабораторные комплексы, а также технологии автоматизации управления компонентами коммуникационной инфраструктуры. Разработанные материалы были успешно апробированы несколькими студентами на их ПК и в дальнейшем могут быть применены в образовательном процессе курса «Построение масштабируемых сетей».
Применение виртуализированных и облачных лабораторных комплексов в образовательном процессе современного ВУЗа
Студент Соломенникова Ю.А. группы РИ-460002
Руководитель Аксенов К.А.
Консультант Филимонов А.Ю.
Объектом исследования является образовательный процесс курса “Построение масштабируемых сетей”. Целью применения виртуализированных и облачных лабораторных комплексов в образовательном процессе является приобретение студентами знаний и умений по использованию современных сетевых технологий.
В работе были рассмотрены облачные технологии, виртуализация компонентов коммуникационной инфраструктуры, облачные лабораторные комплексы, технологии программного управления компонентами коммуникационной инфраструктуры и инструменты программного управления, а также составлены сравнительные характеристики для выбора технического решения.
В результате работы были созданы инструкции по подготовке ПК и применению лабораторного комплекса, и методические указания к лабораторным работам, в которых применяются облачные и виртуализированные лабораторные комплексы, а также технологии автоматизации управления компонентами коммуникационной инфраструктуры. Разработанные материалы были успешно апробированы несколькими студентами на их ПК и в дальнейшем могут быть применены в образовательном процессе курса «Построение масштабируемых сетей».